Главная Рестайлинг автомобилей КАМАЗ
Рестайлинг автомобилей КАМАЗ
Низкое аэродинамическое сопротивление
- Верхний сполер сокращает лобовое аэродинамическое сопротивление;
- Новые более удобные ручки и замки дверей;
- На раме установлен водонепроницаемый пластмассовый ящик для инструментов;
- Двухуровневая нескользящая подножка;
- Новый бампер из ударопрочного пластика – снижает вес автомобиля, что экономит расход топлива. Новая облицовка буфера позволила реализовать решение с вкручивающимися буксировочными вилками;
- Новый солнцезащитный козырек делает кабину прохладнее внутри, защищает глаза от яркого солнца;
- Трех-щеточный стеклоочиститель с более плотным прилеганием к стеклу;
- Новая система зеркал отражает потенциально опасные мертвые зоны;
- Новая оптика. Мощные фары и противотуманные фонари обеспечивают хорошую видимость на большее расстояние даже в сложных условиях;
- Новая облицовочная панель. Поднимается на газовых упорах, обеспечивает более эффективное охлаждение двигателя и доступ воздуха к системе отопления кабины. Значительнее уменьшает шум двигателя. Интегрированные в панель боковые обтекатели защищают двери и боковые стенки кабины от грязи.
Новый интерьер кабины – выигрыш в комфорте
- Вместительная надоконная полка из пластика с тремя стандартными отсеками;
- Под нижним спальным местом предусмотрен удобный ящик для хранения вещей;
- Новая панель приборов: легкое считывание показаний приборов, удобная комбинация световых индикаторов, графический дисплей с антибликовым покрытием;
- Рулевое колесо: мягкий пластик, четыре положения рулевого колеса - регулировка на 15 градусов по углу наклона, выдвижение на 8,5 см по высоте;
- Комфортные сидения: пневмоподвеска сидения, ремень безопасности, встроенный в боковую поддержку, 4 режима регулировок, в качестве опции предлагаются подлокотники, подогрев и вентиляция сиденья.
Пневмоподвеска кабины – комфорт в каждой детали
Четырехточечная пневмоподвеска кабины:
- снижает вибрационную нагрузку на место водителя;
- обеспечивает устойчивость кабины за счет стабилизатора и регуляторов уровня пола;
- позволяет обеспечить оптимальную плавность хода автомобиля.
Двигатели КАМАЗ. Больше ресурс, больше динамики, больше отдача
Преимущества новых двигателей КАМАЗ:
- Увеличение мощности на 20-60 л.с.;
- Снижение расхода топлива на 5 %;
- Увеличение ресурса двигателя до 700 000 км;
- Увеличение межсервисного интервала а/м с 16500 км до 30000 км.
Двигатели Cummins. Малый вес и низкое потребление топлива
Преимущества двигателей Cummins с системой Common Rail:
- Увеличение межсервисного интервала с 16500 до 30000 км;
- Снижение расхода топлива на 5-6%;
- Снижение уровня шума на 2 дб;
- Диапазон максимального крутящего момента двигателя расширился: 1200-1900 об/мин.
КПП ZF – это исключительные ходовые качества и максимальный срок эксплуатации
Механические КПП:
- Широкая гамма: 6-, 9-, 16-ступенчатая;
- Улучшение тягово-динамических характеристик на 10%;
- Экономия топлива 5 %;
- Увеличение ресурса до 800 тыс.км;
- Межсервисный интервал обслуживания КПП ZF увеличен в 2 раза;
- Снижение усилий переключения на рычаге на 20 %;
- Возможность применения ретардера (опция).
Золотой стандарт «Три Э»: снижение Энергозатрат, бережное отношение к Экологии и, конечно, Экономия денежных средств клиента
Бескамерные шины и алюминиевые колеса:
- снижение расхода топлива;
- больший на 10-12 % пробег;
- уменьшение на 50% времени простоев автомобиля в пути;
- отсутствие вероятности быстрой разгерметизации;
- более эффективное охлаждение тормоза.
Дисковые тормоза Knorr-bremse – Безопасность выгодна всем:
- минимальный тормозной путь при экстренном торможении;
- снижение массы автомобиля на 125 кг;
- увеличение эффективности торможения а/м на 20%;
- стабильность тормозных свойств при интенсивных торможениях;
- увеличение ресурса тормозных механизмов в 2 раза;
- уменьшение времени срабатывания на 30%.
Ретардер позволяет:
- уменьшить износ колесных тормозов;
- продлить срок службы тормозных колодок и дисков;
- снизить эксплуатационные расходы.
Управление без усилий
Новое рулевое управление немецкой фирмы RBL:
- точное следование заданной траектории;
- повышение информативности рулевого управления;
- превосходная маневренность;
- минимальное усилие на руле;
- большой ресурс эксплуатации.
Электронной педаль подачи топлива:
- усилия водителя минимальны;
- увеличение тягово-динамических качеств на 1%;
- снижение расходов на обслуживание.
Вес меньше - нагрузка больше: новая самосвальная установка овальной формы
Впервые на самосвалах КАМАЗ применена самосвальная установка с овальным сечением кузова, что позволило:
- снизить массу самосвальной установки на 150-220 кг, что экономит расход топлива;
- увеличить жесткость платформы;
- повысить устойчивость самосвала при разгрузке;
- выгружать груз без остатков;
- свести налипание груза к платформе к минимуму.