Главная Общие изменения на всех автовышках Hansin:
Общие изменения на всех автовышках Hansin:
Увеличены барабаны гидравлических шлангов гидроперекоса и поворота корзины, применены шланги большего диаметра, увеличены 2 цилиндра гидроперекоса корзина, установлены фитинги диаметром 1 мм, вместо 6 мм ранее, что привело к более высокому давлению в системе – эти нововведения привели к отсутствию запаздывания гидроперекоса корзины в уровень, при быстром подъеме стрелы. | |
Изменена вся электросистема установки - программное обеспечение, микросхемы, предохранители – ранее при сбое в работе электросистемы необходимо было переустанавливать ПО, сейчас заменяется только предохранитель. Изменены весовые датчики на Bongshin. Установлен весовой монитор под корзиной. Появилась цифровая индикация поднимаемого груза под люлькой. |
|
Установлены три гидрозамка – по 1-ому на каждый цилиндр и дополнительный центральный гидрозамок. |
Отличия основных узлов новой Hansin HS450A от старой модели
Hansin HS4570
HS450A | HS4570 | ||
Надрамник | |||
Надрамник поднят на 25 см, дополнительно установлены тумбы усиления надрамника. Применяется высокопрочнаясталь DOMEX. | Старый вариант – отсутствую тумбы усиления, применяется сталь ATOS. | ||
Опорно-поворотный механизм | |||
ОПМ занижен, уменьшен угол стрелы за счет более высокого надрамника, поворотный круг смещен на 40 см к задним аутригерам. Крепление стрелы к ОПМ отдалено на 60 см от центра опорно-поворотной тумбы. В итоге автовышка получила сбалансированную нагрузку на аутригеры и стала стабильнее при боковых работах. Сталь DOMEX. |
Распределение нагрузки на передние и задние аутригеры неравномерно. Сталь ATOS. |
||
Цилиндры подъема стрелы | |||
Увеличены цилиндры подъема стрелы – диаметр штока, длина на 40 см, в следствие этого смещено крепление цилиндров на 40 см, за счет чего уменьшен рычаг и достигнута меньшая нагрузка на цилиндры при подъеме стрелы. | |||
Стрела | |||
8-ми угольная, с 1 по 4 секцию установлены двойные цепи выдвижения секций, с 5 по 7 – двойные троса на полиспастах – благодаря этому на 40% увеличен межсервисный интервал по обслуживанию - замене тросов. Стрела полностью изготовлена из высокопрочной стали DOMEX. Убран внешний цилиндр, отвечающий за выдвижение 2-й секции – это привело к синхронному выдвижению всех секций стрелы и уменьшению нагрузки на стенки секций. | 8-ми угольная, полностью тросовая на полиспастах. 1, 2 секции изготовлены из стали DOMEX, с 3 по 7 – сталь ATOS. | ||
Дополнительно | |||
Установлен новый монитор с новейшей программой последнего поколения на русском языке. |