наверх

Рестайлинг автомобилей КАМАЗ

Низкое аэродинамическое сопротивление

  • Верхний сполер сокращает лобовое аэродинамическое сопротивление;
  • Новые более удобные ручки и замки дверей;
  • На раме установлен водонепроницаемый пластмассовый ящик для инструментов;
  • Двухуровневая нескользящая подножка;
  • Новый бампер из ударопрочного пластика – снижает вес автомобиля, что экономит расход топлива.  Новая облицовка буфера позволила реализовать решение с вкручивающимися буксировочными вилками;
  • Новый солнцезащитный козырек  делает кабину прохладнее внутри, защищает глаза от яркого солнца;
  • Трех-щеточный стеклоочиститель с более плотным прилеганием к стеклу;
  • Новая система зеркал отражает потенциально опасные мертвые зоны;
  • Новая оптика. Мощные фары и противотуманные фонари  обеспечивают хорошую видимость на большее расстояние даже в сложных условиях;
  • Новая облицовочная панель. Поднимается на газовых упорах, обеспечивает более эффективное охлаждение двигателя и доступ воздуха к системе отопления кабины. Значительнее уменьшает шум двигателя. Интегрированные в панель боковые обтекатели защищают двери и боковые стенки кабины от грязи.

Новый интерьер кабины – выигрыш в комфорте

  • Вместительная надоконная полка из пластика с тремя стандартными отсеками;
  • Под нижним спальным местом предусмотрен удобный ящик для хранения вещей;
  • Новая панель приборов: легкое считывание показаний приборов, удобная комбинация световых индикаторов, графический дисплей с антибликовым покрытием;
  • Рулевое колесо: мягкий пластик, четыре положения рулевого колеса - регулировка на 15 градусов по углу наклона, выдвижение на 8,5 см по высоте;
  • Комфортные сидения: пневмоподвеска сидения, ремень безопасности, встроенный в боковую поддержку, 4 режима регулировок, в качестве опции предлагаются подлокотники, подогрев и вентиляция сиденья.

Пневмоподвеска кабины – комфорт в каждой детали

Четырехточечная пневмоподвеска кабины:

  • снижает вибрационную нагрузку на место водителя;
  • обеспечивает устойчивость кабины за счет стабилизатора и регуляторов уровня пола;
  • позволяет обеспечить оптимальную плавность хода  автомобиля.

Двигатели КАМАЗ. Больше ресурс, больше динамики, больше отдача

Преимущества новых двигателей КАМАЗ:

  • Увеличение мощности на 20-60 л.с.;
  • Снижение расхода топлива на 5 %;
  • Увеличение ресурса двигателя до 700 000 км;
  • Увеличение межсервисного интервала а/м с 16500 км до 30000 км.

Двигатели Cummins. Малый вес и низкое потребление топлива

Преимущества двигателей Cummins с системой Common Rail:

  • Увеличение межсервисного интервала с 16500 до 30000 км;
  • Снижение расхода топлива на 5-6%;
  • Снижение уровня шума на 2 дб;
  • Диапазон максимального крутящего момента двигателя расширился: 1200-1900 об/мин. 

КПП ZF – это исключительные ходовые качества и максимальный срок эксплуатации

Механические КПП:

  • Широкая гамма: 6-, 9-, 16-ступенчатая;
  • Улучшение тягово-динамических характеристик на 10%;
  • Экономия топлива 5 %;
  • Увеличение ресурса до 800 тыс.км;
  • Межсервисный интервал обслуживания КПП ZF увеличен в 2 раза;
  • Снижение усилий переключения на рычаге на 20 %;
  • Возможность применения ретардера (опция).

Золотой стандарт «Три Э»: снижение Энергозатрат, бережное отношение к Экологии и, конечно, Экономия денежных средств клиента

Бескамерные шины и алюминиевые колеса:

  • снижение расхода топлива;
  • больший на 10-12 % пробег;
  • уменьшение на 50% времени простоев автомобиля в пути;
  • отсутствие вероятности быстрой разгерметизации;
  • более эффективное охлаждение тормоза.

Дисковые тормоза Knorr-bremse – Безопасность выгодна всем:

  • минимальный тормозной путь при экстренном торможении;
  • снижение массы автомобиля на 125 кг;
  • увеличение эффективности торможения а/м на 20%;
  • стабильность тормозных свойств при интенсивных торможениях;
  • увеличение ресурса тормозных механизмов в 2 раза;
  • уменьшение времени срабатывания на 30%.

Ретардер позволяет:

  • уменьшить износ колесных тормозов;
  • продлить срок службы тормозных колодок и дисков;
  • снизить эксплуатационные расходы.

Управление без усилий

Новое рулевое управление немецкой фирмы RBL:

  • точное следование заданной траектории;
  • повышение информативности рулевого управления;
  • превосходная маневренность;
  • минимальное усилие на руле;
  • большой ресурс эксплуатации.

Электронной педаль подачи топлива:

  • усилия водителя минимальны;
  • увеличение тягово-динамических качеств на 1%;
  • снижение расходов на обслуживание.

Вес меньше - нагрузка больше: новая самосвальная установка овальной формы

Впервые на самосвалах КАМАЗ применена самосвальная установка с овальным сечением кузова, что позволило:   

  • снизить массу самосвальной установки на 150-220 кг, что экономит расход топлива;
  • увеличить жесткость платформы;
  • повысить устойчивость самосвала при разгрузке;
  • выгружать груз без остатков;
  • свести налипание груза к платформе к минимуму.

 

zvon +7 (812) 941-28-51
+7 (812) 941-28-71

mail Напишите нам
9412851@mail.ru

adr Перейти в
подробные контакты